Исследование корпоративной прозрачности | Да-Стратегия Исследование корпоративной прозрачности — Да-Стратегия

 

 

Исследование корпоративной  прозрачности крупнейших российских компаний это общественный проект профессионального сообщества, который был инициирован ГК «Да-Стратегией» в 2012 году. Настоящее исследование направлено на ежегодный обзор и анализ состояния прозрачности крупнейших российских компаний. Задачи исследования:

  • обследование корпоративной прозрачности крупнейших российских компаний;
  • выявление лучших практик корпоративной прозрачности, в том числе раскрытия информации через механизмы отчетности;
  • составление рейтинга и субрейтингов корпоративной прозрачности.

Одной из специфических характеристик данного исследования является отсутствие жюри, члены которого проводят оценку отчетности. Причина - стремление минимизировать степень субъективности оценок. В данном исследовании по принципу «Да/Нет» фиксируется наличие/отсутствие той или иной информации в отчетах или на корпоративных сайтах.


 


 


 

Организация исследования корпоративной прозрачности


 

Этапы исследования


 

 
 

Руководители проекта исследования:

  • Галушкина Марина Васильевна

  • Журавлев Алексей Вячеславович

Менеджер проекта исследования:

  • Мнацаканова Варвара Германовна

         Email: varvara.mn@da-strateg.ru