Коммерсант.ru опубликовал статью М. Кузнецова о практической необходимости компаний в прозрачности

Новость_27.02.17 Про статью Кузнецова27 февраля 2017

Михаил Кузнецов, исполнительный директор Национальной ассоциации корпоративных директоров, объясняет, почему российским компаниям стоит повышать уровень раскрытия информации, не дожидаясь ужесточения законодательства.

Исследование «Корпоративная прозрачность крупнейших российских компаний – 2016» (РРС) отмечает поляризацию повышения прозрачности: активный рост качества раскрытия информации в лидерских группах. Рост открытости, приходящийся только на лидерскую группу, указывает на отсутствие мотивации к раскрытию информации у значительной части крупных компаний. Это подтверждается и индексом «Ответственность и открытость» (РСПП), результаты которого во многом совпадают с результатами исследования РРС.

Очевидно, что не в столь отдаленном будущем ужесточатся требования к прозрачности со стороны государства, бирж, международных финансовых институтов, инвестиционного сообщества, рейтинговых агентств. Компании, не обремененные вопросами раскрытия информации и коммуникаций со стейкхолдерами, рискуют сегодня упустить время, необходимое на выстраивание соответствующих систем управления.

Читать подробнее