Назад к навигационной странице
Задача курса:
Тема 1. Менеджмент контракта: что это? Серия контрактов с одним заказчиком. Компетентностный портрет «менеджера контракта». Функциональные места контракта.
Тема 2. Планирование работ по контракту: план как способ координации решения нескольких задач одновременно. Линии работ в контрактах по отчетности.
Тема 3. Проект и контракт. Содержательная часть контракта (проект). Типовой контракт. Виды контрактов.
Тема 4. Администрирование контракта как способ управления им. Оформление результатов, письменные запросы, административные документы по контракту (ТЗ, план-график, запросы, отчетные документы).
Тема 5. Технология производства отчета. Специфика НФО И ИО. Организация сбора информации. Организация диалогов и слушаний. Организация написание и экспертизы текста Отчета. Согласование текста Отчета с компанией.
Тема 6. Система разделения труда и координация работ при выполнении контракта по Отчетности. Подрядчики и помощники.
Тема 7. Подготовка коммерческих предложений на тендеры. Переговоры с заказчиком на тендерах.
Тема 8. Взаимодействие с заказчиками в процессе выполнения контракта (в т.ч. различные протоколы коммуникации). Клиентоориентированность. Условие воспроизводства контрактов. Рекомендации по итогам контракта.
Формы освоения материала: лекции; тренинг, имитационные игры, домашние задания и экспертные обсуждения результатов.