Менеджмент контракта | Да-Стратегия Менеджмент контракта — Да-Стратегия


Назад к навигационной странице

Модуль «Менеджмент контракта»

Задача курса:

Тема 1. Менеджмент контракта: что это? Серия контрактов с одним заказчиком. Компетентностный портрет «менеджера контракта». Функциональные места контракта.

 

Тема 2. Планирование работ по контракту: план как способ координации решения нескольких задач одновременно. Линии работ в контрактах по отчетности.

 

Тема 3. Проект и контракт. Содержательная часть контракта (проект). Типовой контракт. Виды контрактов.

 

Тема 4. Администрирование контракта как способ управления им. Оформление результатов, письменные запросы, административные документы по контракту (ТЗ, план-график, запросы, отчетные документы).

 

Тема 5. Технология производства отчета. Специфика НФО И ИО. Организация сбора информации. Организация диалогов и слушаний. Организация написание и экспертизы текста Отчета. Согласование текста Отчета с компанией.

 

Тема 6. Система разделения труда и координация работ при выполнении контракта по Отчетности. Подрядчики и помощники.

 

Тема 7. Подготовка коммерческих предложений на тендеры. Переговоры с заказчиком  на тендерах.

 

Тема 8. Взаимодействие с заказчиками в процессе выполнения контракта (в т.ч. различные протоколы коммуникации). Клиентоориентированность. Условие воспроизводства контрактов. Рекомендации по итогам контракта.

 

Формы освоения материала: лекции; тренинг, имитационные игры, домашние задания и экспертные обсуждения результатов.